Наша миссия и политика в области качества
Нашей миссией является создание высокоэффективной и взаимовыгодной системы обслуживания Клиентов, обеспечивающей поставку товаров и услуг, необходимых для решения комплексных задач в области строительства. Постоянное развитие и улучшение этой системы.
НАША МИССИЯ
Создание высокоэффективной и взаимовыгодной системы обслуживания Клиентов, обеспечивающей поставку товаров и услуг, необходимых для решения комплексных задач в области строительства. Постоянное развитие и улучшение этой системы.
НАШИ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ
- Построение высокоэффективной системы обслуживания Клиентов и постоянное улучшение этой системы.
- В своей работе руководствоваться следующими принципами: не менее 65% тех, кто заключил с нашей компанией первый контракт, продолжают с нами сотрудничество и становятся нашими постоянными Клиентами. Степень удовлетворенности наших Клиентов составляет не менее 7,5 балла по 10-бальной шкале.
- Добиться ежегодного роста компании не менее чем на 40%.
- Каждый год вводить новые виды продуктов и услуг для своих Клиентов, расширять сеть бизнес-партнеров и направлений, в которых работаем.
НАШИ КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Для достижения главных стратегических целей мы концентрируем внимание на следующих ключевых компетенциях:
- Экспертность в строительных системах. Мы являемся экспертами в системах устройства различных типов фундаментов, кровли, фасада, системах гидроизоляции и утепления и предлагаем готовые решения по устройству данных конструкций. Мы способны удовлетворить любые потребности покупателей в комплексной поставке материалов для данных систем. Мы формируем ассортимент товаров и набор услуг таким образом, чтобы удовлетворить потребности Клиента, поддержать высочайший уровень сервиса и предоставить покупателям наилучшее соотношение цена - качество.
- Системный подход. Мы рассматриваем весь процесс продаж как комплекс взаимосвязанных элементов, и учитываем все аспекты деятельности Компании. Для нас не существует мелочей. Данный подход позволяет нам выполнять взятые на себя обязательства и нести ответственность за то, что мы делаем.
- Сервис. Каждый из нас вносит свой вклад в создание неповторимой атмосферы в Компании, основанной на бескомпромиссном подходе к каждой детали и исключительно уважительном отношении к каждому участнику процесса. Данный подход направлен на то, чтобы у каждого, кто соприкоснулся с Компанией, было желание вернуться снова.
НАШИ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ
- Клиент. Наша Компания создана людьми и для людей. Наш бизнес и наша Компания построены вокруг потребностей Клиента. Он определяет наше поведение и направление развития. Мы относимся к нашим Клиентам так, как хотели бы, чтобы другие относились к нам.
- Сотрудник. В нашем бизнесе именно персонал служит критерием, определяющим разницу между плохими, средними и лучшими компаниями. Являясь динамично развивающейся Компанией, мы ищем людей, нацеленных на развитие и способных меняться вместе с нами. Каждый из нас наделен полномочиями для того, чтобы сделать Компанию лучше. Мы открыто обсуждаем происходящее, мы приветствуем тех, кто способен принимать решения и нести ответственность. Мы создаем все условия для личностного роста, и ценность каждого из нас определяется индивидуальным вкладом в развитие Компании.
- Честность. Мы верим, что честность определяет успех бизнеса. Мы строим честные и прозрачные отношения со всеми участниками наших бизнес-процессов: с владельцами Компании, с сотрудниками, с Клиентами, с деловыми партнерами.
- Оптимизм. Мы работаем с удовольствием и оптимизмом. Наш профессионализм дает нам возможность чаще употреблять слова «задачи и вопросы», чем слова «проблемы и сложности». Мы верим в себя, в будущее, в наш энтузиазм и профессионализм. Гарантией нашего собственного процветания служит процветание наших Клиентов.
НАШЕ ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
В целях поддержания высокой работоспособности Компании мы придерживаемся политики взвешенного подхода к расходованию средств. Органичное развитие и выполнение взятых на себя обязательств достигается только при своевременном планировании своей деятельности, ведения достоверного учета и оперативного контроля.
НАШИ ТЕХНОЛОГИИ ПОРЯДКА
Для того, чтобы поддерживать высокие стандарты обслуживания Клиентов, оправдывать и превосходить их ожидания, давать возможность специалистам компании испытывать гордость за выполняемую работу, в основе управления инфраструктурой и технологиями лежат следующие принципы:
- У каждой вещи есть своё место;
- Мы управляем инфраструктурой таким образом, чтобы все её составляющие соответствовали логике и повышали скорость работы;
- Мы постоянно инвестируем в инфраструктуру и технологии с целью повышения эффективности работы Компании.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДСТВА
Руководство Компании берет на себя ответственность за реализацию, выполнение требований, повышение результативности и улучшение данной Политики в области качества, за обеспечение её понимания и поддержки всеми сотрудниками Компании.
Всё ещё размышляете? Звоните - сделаем Вам лучшее предложение!
+375 (17) 336-33-97, +375 (29/33) 354-52-52 (А1/МТС),
Или оставьте заявку и мы сами свяжемся с Вами в ближайшее время!